Анна Гришина: "Наша задача - подчеркнуть статус и очарование женщины"

Автор: Администратор
Размещена: 12.07.2018 в 11:58
Просмотров: 217
Спонсор раздела:

Все статьи раздела
Все статьи портала
Добавить статью

Сегодня у нас в гостях основатель и собственник бренда модной женской одежды MAYAM Анна Гришина. Из своей привычки создавать уникальные и стильные образы для жизни Анна и взрастила собственный бизнес.

Устав ходить по чужим мастерским, в 2003 году она открыла свое первое ателье на Чистых прудах. Уже через три года в его арсенале было несколько направления и трудилось 12 мастеров.

Но год за годом желание создать собственную линию одежды pret-a-porter лишь нарастало, и в 2013 году наконец воплотилось в марке MAYAM, осуществив мечту о бренде, в котором красота образов умело сочетается с комфортом и высоким качеством.

Анне Гришиной удалось собрать невероятный женский коллектив из шести опытных профессионалов, которые как никто другой знают, как сделать женщину по-настоящему довольной своим внешним видом. И сегодня Анна поделится с нами секретами успеха в этом красивом, но не простом бизнесе.

Анна, Вы являетесь создателем бренда женской одежды MAYAM. Почему именно это название?  

Это длинная история. Изначально вдохновение пришло от санскритского MAYA – колдовство, иллюзия, мистификация. Но, к сожалению, это слово довольно часто используется. Поэтому последняя буква M означает мода. Потому что мода, тренды, течения – есть неуловимая иллюзия MAYAM.

Расскажите подробнее о концепции бренда.

MAYAM – это бренд, который движется во времени. С ускорением темпа жизни одежда перестает нести в себе отдельную ценность, она становится инструментом для человека. Инструментом для поддержания своего ритма жизни. Наши клиентки – городские женщины, которые заняты каким-то делом, имеют семью, детей. За день они меняют несколько ипостасей: от делового до семейного. Наша задача сделать их день удобным и при этом подчеркнуть статус и очарование женщины. MAYAM – это стиль и комфорт в ритме города.

Каким был Ваш рабочий и жизненный путь до создания MAYAM?

У меня юридическое и экономическое образование, я в большей степени бизнесмен. Просто так получилось, что в качестве бизнеса я выбрала именно изготовление одежды. Это произошло случайно, 15 лет назад, когда я в качестве фана решила открыть ателье по пошиву одежды. И это дело, в отличие от всех других, которыми я занималась, пошло. И вот так, набравшись опыта, в 2014 году я пришла к созданию бренда одежды MAYAM.

Есть известная русская пословица «встречают по одежке». Можно ли по внешнему виду человека определить его внутренний мир и оценить его?

Внутренний мир, конечно, невозможно определить. Но я знала одного итальянца, который всю жизнь проработал в индустрии моды. Он мог по внешнему виду определить: настроение, желания, отрицания, проблемы… Но это не глобально, а именно на сегодняшний день. Мы с ним встречались несколько раз, когда я ездила в Италию в тур по фабрикам. Каждую нашу встречу он рассказывал мне мои мысли, настроения на сегодняшний день. Это было прямо гадание по одежде. Серьезно! Я так не умею, к сожалению. Но кое-что, конечно, по внешнему виду сказать могу. По крайней мере аккуратен человек или нет. А еще могу определить по внешнему виду, насколько у человека закостенел мозг)) Это когда на собеседования приходят люди)) Но я мыслю не как итальянец, а как бизнесмен))

Как его можно охарактеризовать стиль MAYAM? Кто является идеальным покупателем бренда?

На это уже отвечала в вопросе номер 2.

Как создаются эти изделия бренда MAYAM? Какой у вас ассортимент?

У нас есть мастерская в Москве, где мы разрабатываем наши коллекции. На разработке у меня работает: дизайнер, два конструктора, технолог и два портных-лаборанта. Когда коллекция отшита в образцах, мы комплектуем все материалы для производства и отправляем это шить на фабрику в Калужскую область. Там наш технолог следит за качеством и производит технический контроль процесса производства. Ассортимент бренда включает в себя легкую и верхнюю одежду: платья, юбки, брюки, рубашки, лонгсливы, пальто, куртки, парки. В этом сезоне планируем запустить линию вязаного трикотажа.

Кто для Вас является иконой стиля и почему?

Никто)) …

Не секрет, что модная индустрия сейчас находится в кризисе, из России уходят многие известные иностранные бренды. Легко ли сегодня создавать и продавать одежду российским женщинам?

Мир меняется, я уже говорила, кризис не в деньгах, а в том, что многие производители не перестроились под новую скорость жизни людей. Раньше одежда была средством выражения, а сейчас она инструмент. Это как корсет в свое время. До какого-то времени он был необходим, чтобы придать женскому телу приятные изгибы, а потом женщины выросли ментально и осознали, что в новом ритме жизни корсет просто мешает и неудобен! А удобны брюки! Грубо говоря, конечно, я часть истории сократила, но сделала это умышленно, чтобы показать к чему мы идем. Так вот, кто корсеты производил - умерли! А кто перестроился и начал производить брюки – выиграли. Сейчас то же самое происходит. Женщина стремится к удобству.

Как добиться успеха в ритейле модной одежды? Поделитесь секретами успешного ведения модного бизнеса.

Это такой сложный вопрос, который невозможно охватить одним предложением. Опять позволю себе сравнение: вступают в брак миллионы людей, но внутри брака каждый придумывает свой стиль жизни. Одни счастливы от одного, другие от другого, хотя все это называется одним словом – семья. Так вот бизнес – это такое же общее понятие, внутри каждого бизнеса все развивается очень индивидуально. Поэтому могу сказать только одно: не уставайте придумывать и воплощать, следите за трендами, не останавливайтесь на достигнутом.

Влияет ли внешний образ и стиль на качество жизни и личные отношения?

Во взаимоотношениях полов – однозначно влияет, а в остальном профессиональные и личные качества часто перевешивают.

Что обязательно должно быть в гардеробе у современной девушки?

Это зависит от целей девушки в данный момент жизни. Однозначного «маст хева» для всех не бывает.

К чему Вы стремитесь?

Я отношусь к жизни как к игре. Результат этой игры отражается на качестве жизни и внутреннем состоянии. Я стремлюсь к тому, чтобы не заскучать и не состариться, говорят для этого нужно постоянно постигать что-то новое.

Что бы Вы хотели пожелать нашим читательницами?

Хочу пожелать успеха в начинаниях, не важно связаны ли они с отношениями, работой или личным ростом. Не останавливайтесь на достигнутом, и вы увидите впереди свой успех!

О бренде:

Модный бренд MAYAM создает яркую одежду в стиле casual для женщин, которые ценят тонкое сочетание стиля и удобства. Залог успеха марки состоит в четком понимании, что ради элегантного женственного образа не нужно жертвовать комфортом и практичностью. Сезонные коллекции MAYAM выпускаются несколько раз в год и предлагают все многообразие женской одежды, которую так легко сочетать между собой - платья, юбки, брюки, трикотаж, пальто, куртки и многое другое. И всё это из натуральных материалов и в широком диапазоне размерного ряда, чтобы поддержать главную миссию бренда – создание полноценного повседневного гардероба для каждой женщины и на любой случай.

Специально для www.TheBeautyNews.ru

 

Топ-10: Новости

Все новости »

Топ-10: Статьи

Все статьи »

Топ-10: Компании

Все компании »
© «TheBeautyNews.ru», 2012-2018

Ресурсы издательского дома DVSTYLE Media: www.themedicalnews.ru, www.thebeautynews.ru, www.fashionhome.ru, www.themoscowlife.ru, www.thepetersburglife.ru, www.dvstyle.com.ru

Цитирование материалов сайта возможно только с разрешения редакции и при наличии гиперссылки.

Редакция не несет ответственности за достоверное содержание информации в рекламных материалах.

Телефон/факс : +7 (495) 589-81-44; е-mail: info@thebeautynews.ru , thebeautynews@list.ru

Verification: e296a9132eeb4f0d